Печать литовок на белоснежной бумаге, любым тиражем, четкая красочная печать.
формат: А4
210 x 297 мм.
Цена от 688 руб.
формат: А5
148 х 210 мм.
Цена от 589 руб.
формат: А4/3
99 х 210 мм.
Цена от 488 руб.
формат: А5
148 x 210 мм.
Цена от 589 руб.
формат: А6
105 x 148 мм.
Цена от 399 руб.
формат: А4
210 x 297 мм.
Цена от 688 руб.
Срочная печать листовок в центре Москвы.
Быстро, качественно, на любой печатной бумаге.
кол-во | А4 | |
---|---|---|
4+0 | 4+4 | |
100 | 1241 | 1939 |
200 | 2010 | 3352 |
300 | 2790 | 4767 |
400 | 3548 | 6160 |
500 | 4315 | 7550 |
Кол-во | А5 | |
---|---|---|
4+0 | 4+4 | |
100 | 854 | 1228 |
200 | 1242 | 1940 |
300 | 1629 | 2646 |
400 | 2012 | 3352 |
500 | 2410 | 4070 |
Кол-во | А6 | |
---|---|---|
4+0 | 4+4 | |
100 | 729 | 999 |
200 | 992 | 1482 |
300 | 1242 | 1941 |
400 | 1504 | 2420 |
500 | 1765 | 2900 |
Кол-во | 210X98 | |
---|---|---|
4+0 | 4+4 | |
100 | 729 | 999 |
200 | 992 | 1482 |
300 | 1242 | 1941 |
400 | 1504 | 2420 |
500 | 1765 | 2900 |
Преимущества рекламных листовок перед другими видами рекламы.
Вы владелец бизнеса или штатный маркетолог и вам нужно продвинуть товар/услугу в конкретном регионе, тогда печать в Москве лучший выбор. Трудно представить хоть одну рекламную компанию, проводимую в Москве без использования рекламных листовок. Сейчас мы разберемся, почему в Москве дешево и выгодно.
Печать листовок в Москве, которые попадают в цель.
Именно возможности выбора целевой аудитории лишена реклама по ТВ, радио или в газетах, поэтому вы получаете колоссальные затраты на рекламу и такую маленькую отдачу от нее. Зачем рекламировать товар всем, если можно рекламировать только тем, кому это наиболее интересно. Используйте адресную рассылку рекламы с помощью адресных баз или раздавайте листовки конкретным группам людей на улицах. Например, реклама косметики для подростков, позволяет распространять листовки на улице, только этой категории людей, тем самым направляя вашу рекламную компанию точно в цель, попутно экономя массу денег.
Большие возможности при печати листовок.
Рекламные листовки имеют широкий спектр возможностей, т.к. они не ограничены в способе доставки вашим потенциальным клиентам. Листовки находят свои цели на выставках, с помощью промоутеров, адресной рассылки, раздаются при покупке товаров и т.д. Благодаря новым технологиям в Москве дешево и быстро, поэтому каждый может уже сегодня начать продвигать свой бизнес. Вы можете заказать уникальную и не похожую на остальные
, с ажурными краями и прорезями, но также можете ограничиться обычной листовкой. Простые листовки обойдутся дешевле, а дизайн ничем не будет уступать более дорогим.
Возможность локализации.
Очередным преимуществом листовок является возможность их распространения в непосредственной близости от рекламируемого объекта, будь то новое кафе, типография или магазин. Таким образом, вы можете еще больше сэкономить на рекламе, распространяя меньше листовок, но и получая больше потенциальных клиентов с высокой вероятностью отклика. Также большая вероятность, что вы привлечете спонтанных клиентов, которые даже не живут в этом районе, а просто проходили мимо.
Срочная печать листовок в Москве.
Благодаря особенностям данного вида рекламы, можно быстро обновлять контент и информацию в листовках, просто держа руку на пульсе. Если вдруг появился новый или старый товар, который срочно нужно реализовать, то на помощь придет срочная печать в Москве.
Печать листовок дешево.
Стоимость зависит от их размера, цветности, плотности бумаги и кончено от величины тиража. Помните что чем больше тираж, тем дешевле обойдется печать. Конечно, не стоит перегибать палку аккумулировать в офисе макулатуру. Печать обходится довольно дешево по сравнению с другими видами рекламы, поэтому лучше всего печатать небольшими партиями, постоянно меняя дизайн листовок и придумывая новые акции для ваших клиентов.
Печать листовок цена вашего успеха.
Листовки это лицо вашей компании, поэтому не стоит на них сильно экономить, иначе можно испортить первое знакомство потенциальных клиентов с вашей компанией. Цена, которую вам придется заплатить, чтобы преуспеть и обойти ваших конкурентов. Листовки можно оформить согласно фирменного стиля вашей компании или разработать что-то новенькое привлекающее внимание людей. Обязательно используйте логотип вашей фирмы или бренда при оформлении листовок, т.к. чем чаще люди видят ваш логотип, тем больше доверия у них появляется к вашей компании. Реклама всегда работает не только на увеличение продаж, но и на узнаваемость и повышения доверия к бренду. Чем чаще вы рекламируетесь, тем больше вы повышаете имидж вашей компании. Для потенциальных вип клиентов стоит использовать более плотную бумагу, чтобы подчеркнуть важность таких клиентов для вашего бизнеса. В случае массовой рассылки, можно использовать более тонкую бумагу, но не перегибайте палку. Листовки, которые мнутся от одного прикосновения, никому не нужны.
Печать листовок или 5 секретов создания успешной рекламной листовки
Многие даже не подозревают, что небольшие изменения, в дизайн листовки сделанные профессионалом своего дела могут многократно увеличить отдачу от проведения рекламной акции с помощью листовок. Сейчас мы расскажем вам 5 основных секретов успеха листовок созданных профессиональными дизайнерами.
1. Броская и понятная с первого взгляда. Именно такой должна быть листовка, считает большинство дизайнеров и маркетологов. Для привлечения внимания потенциального клиента может использоваться крупный самый крупный шрифт. Также стоит добавить оригинальную картинку. Такое сочетание позволит привлечь внимание людей еще до того как листовка окажется у них в руках, т.к. они захотят ее посмотреть просто проходя мимо и заприметив уникальный дизайн, что-то новенькое и не изведанное. У листовок отсутствует правило их чтения, т.е. их не читают в обязательном порядке сверху в низ. Чаще всего рекламные листовки начинают читать с самого большого шрифта, постепенно читая более мелкие шрифты, если она их заинтересовала. Поэтому у вас есть шанс заинтересовать
клиентов, всего одной большой надписью. Помните, что если листовка будет не интересна, то ваши потенциальные клиенты попросту пройдут мимо. Конечно, будет определенный процент людей, которые взяли листовки, но чтобы их донести до ближайшей урны. Именно в урну будет слит весь ваш рекламный бюджет без грамотного дизайна.
2. Привлекатели или заманиватели, так называют специальные условия, созданные для новых клиентов. На сегодняшний день в мире царит финансовый кризис и все хотят экономить, так почему не использовать это в своих рекламных листовках. Сделайте более низкие цены, ставки, %, 2 по цене 1, 1+1 и т.д. Именно такие предложения получают больше внимания и повышенный отклик клиентов. Если клиента заинтересовала листовка, он может и не позвонить вам, т.к. в листовке не будет ни привлекательных условий покупки, ни заманивающих скидок. Привлекатели и заманиватели пишутся шрифтом меньшим, чем основная фраза и больше чем весь остальной текст.
3. Просто та и уверенность в себе. Текст листовки должен быть простым и легким для восприятия. Именно простой текст делает свое дело, т.к. люди загружены своими проблемами и попросту могут не понять глубокий, сакральный смысл вашего послания. В тексте все должно быть четко, понятно и утвердительно. В предложениях должны отсутствовать отрицания, т.к. они крайне негативно сказываются на восприятии будущих клиентов. Каждое предложение не должно быть длиннее 6 слов, чтобы его мог прочитать даже тот, кто еле читает. Все предложения должны звучать максимально позитивно, без ноток негатива. Нельзя использовать “НЕ” в рекламных предложениях, т.к. большинство людей подсознательно пропускают “НЕ” и скептически относятся к такой рекламе. Например, в рекламе написано “5 лет гарантии на стиральные машины, которые не ломаются”. Человек читая такую рекламу, подсознательно читает “машины, которые ломаются”. Конечно, есть бизнес клиенты, не верящие в такие вещи, но после первого тиража и неудачной рекламной компании они меняют текст листовок, убирая из них отрицание.
4. Рекламная листовка должна быть удобной. Как выглядит удобная рекламная листовка, спросите вы. Да очень просто. Она должна быть небольшого размера, чтобы ее можно было удобно положить и держать в руках. Оформление листовки также должно быть удобным, т.е. она должна легко читаться и быть понятной. От размера листовки будет зависеть срок ее хранения. Большие и неудобные листовки практически сразу отправляются в ближайшую урну, т.к. их некуда положить и они создают дополнительные проблемы и неудобства. Небольшой размер листовки позволяет положить ее в карман, кошелек, записную книжку, ежедневник или женскую сумочку. Конечно, идеальной альтернативой листовки может быть самая обычная визитка, т.к. у нее меньше всего шансов отправиться в урну. Визитка воспринимается как что-то личное, поэтому хранится бережно и в зоне доступности, по принципу “а вдруг пригодится”. Конечно визитки это отдельная тема и цель у них другая. Максимальный размер для удобной рекламной листовки это четверть листа А4. Конечно, вы сразу подумали о том, как впихнуть максимум информации в такую маленькую листовку. Первая идея, которая приходит на ум, это уменьшение шрифта, чего, кстати, крайне не рекомендуем делать, т.к. не у всех хорошее зрение. Также после работы, когда люди уставшие, мало кто станет напрягать зрение в трясущемся транспорте, чтобы прочитать, что же вы там написали. Запомните что листовка это реклама, а не научная статья. Постарайтесь привлечь внимание будущих клиентов минимумом текста, несущего максимум полезной информации.
5. Рекламная листовка должна иметь ценность, а не быть раздаточным мусором. Проще говоря, в листовке должна содержаться информация, из-за которой ее сохранят, а не выкинут в ближайшую мусорную урну. Придать ценность листовке можно довольно просто, например она может быть купоном на скидку, входным билетов на мероприятие, картой проезда к вашему офису, приглашением на вечеринку и т.д. Для увеличения срока жизни листовки очень часто на обратной стороне печатается полезная информация. Этоможет быть карта метро, список нужных номеров телефонов различных экстренных служб и мастерских и т.д. Выполняя эти довольно простые рекомендации вы многократно увеличите эффект от вашей рекламной компании с помощью рекламных листовок. Главное не переусердствуйте при наполнении контентом рекламных листовок.