Приведенные советы помогут Вам решить проблему обеспечения точной цветопередачи для Ваших проектов. Ваши промо-материалы будут выглядеть так же, как они отображаются на компьютере.
Калибровка монитора
Правильная калибровка экрана – один из самых эффективных инструментов, позволяющих достичь правильного отображения цвета. Она позволяет настроить монитор так, чтобы Вы могли видеть цвета материалов, которые будут соответствовать цветам их печатного варианта. Благодаря ей Вы сможете существенно сэкономить время и деньги. Когда будет напечатан пробный экземпляр проекта, Вы убедитесь, что его цветовое решение не искажено, поэтому Вам не придется тратить деньги на доработку и повторную печать рекламных материалов. В интернете можно найти массу уроков, которые помогут Вам выполнить процесс калибровки правильно. Существуют и специальные программы, которые в автоматическом режиме решат эту задачу.
Использование программ, обеспечивающих соответствие цветов
Существует ряд компаний, которые предлагают специальные программы, позволяющие достичь точной цветопередачи. Некоторые из них платны, а некоторые есть в публичном доступе и предоставляются бесплатно. Каждая из них предлагает разнообразные образцы цветовой гаммы, любую из которых Вы можете выбрать для своих промоматериалов. Количество вариантов сочетания цветов, которые представляют эти программы безгранично, что позволяет обеспечить точную цветопередачу.
Сохраните образцы цветового решения
Если Вы знаете, каким номерам соответствуют тона, которые Вы подобрали, сохраните их в отдельном файле для удобства использования их в будущем. Эти файлы можно применить в исходном виде, а можно использовать их в качестве основы для разработки новых идей. Следите за международными кодами цветов, чтобы без затруднений достичь корректной цветопередачи при разработке рекламных материалов для следующей рекламной кампании. Создайте собственную библиотеку образцов. Необходимость в ней подтверждают многие профессиональные дизайнеры.
Печатный образец
Калибровка монитора и использование специальных программ – два основных пути достижения правильного отображения цветов, но искажение цвета может быть вызвано еще и оборудованием, на котором печатаются промоматериалы. Единственный способ, который поможет Вам убедиться, что этого не произошло – заказ их печатного образца. Как правило, типографии предоставляют такую услугу не бесплатно, но эти траты вполне обоснованы, учитывая, что они защитят Вас от потери денег на печати всего тиража рекламных материалов, цветовое решение которых передано не точно. Затраты на получение бумажного экземпляра продукции стоит рассматривать, как страховку. С точки зрения типографии, клиент, желающий получить пробный экземпляр, не проявляет недоверие, а всего лишь подстраховывается.
Обеспечение точной цветопередачи – аспект печати, который, ни в коем случае, нельзя игнорировать. От него зависит брендировнаие компании, и типографии должны всячески помочь Вам избавиться от риска потери денег и времени.
Следуя этим советам, Вы сэкономите время и деньги на повторной печати всего тиража маркетинговых материалов, которые, в свою очередь, быстрее работать на Ваш бизнес и увеличение его прибыльности.